1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали NEFF
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.