1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные части Neff
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
NEFF.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.