1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Neff
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
NEFF.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.