1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти NEFF
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.