Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

варочная панель сломалась

варочная панель сломалась

Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге В настоящее время на полках магазинов можно увидеть следующие виды варочных поверхностей моделей NEFF:
  • электроплиты
  • индукционные варочные поверхности
  • газовые плиты
И хотя эти приборы славятся неизменным качеством, однако и они иногда приходят в негодность. Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, так как «на носу» праздники, и конечно надо будет готовить блюда.
  • Какие гарантии, что варочная плита вновь не выйдет из строя?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту НЕФФ, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта варочной поверхности, мы вовлекли опытных мастеров из различных районов Екатеринбурга.
Далее Вы узнаете информацию:

  1. неисправности варочных панелей НЕФФ, что мы чиним
  2. порядок ремонта
  3. расценки
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Neff
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. география выезда
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали NEFF адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. модель прибора - он должен захватить с собою все запчасти НЕФФ
  3. нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании варочных панелей НЕФФ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят плиту Neff.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор NEFF за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей NEFF и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Neff, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065