1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части NEFF
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.