1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой нужные запасные детали НЕФФ
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.