Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина NEFF

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина NEFF Чаще всего стиральная машина марки NEFF обязана открывать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого может быть:
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  • Поломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • В барабане есть неудаленная вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
Если ваша стиралка не разблокирует люк, а чистка фильтра не помогла либо он чист, включите еще один раз отдельно режим полоскания и функцию отжима. Но если и после такого стиральная машинка остается заблокированной – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут включить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим вариантом остается вызов квалифицированного мастера для починки НЕФФ стиральной машины-автомата. Важно, что грамотный мастер произведет полную проверку, определит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу обычно могут привести к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные детали NEFF ваш адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. марку-модель прибора - дабы захватить с собой нужные запасные детали НЕФФ
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок NEFF с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину НЕФФ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Neff за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Neff и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники NEFF, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065