1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части Neff
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.