1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Neff
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.