Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Стиральная машина NEFF – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина NEFF – рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиралки бренда NEFF - портит одежду. Возникает по двум причинам:
  • белье портит сам барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие изъяны. При осмотре применяйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану отрезом трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи рвутся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали чужеродные твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими крючками и другими острыми деталями рационально выстирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на предмете одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать наизнанку.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Neff. Собственноручно отремонтировать барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали NEFF Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Neff
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Neff с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину НЕФФ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор НЕФФ за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей NEFF и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Neff, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065