Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге Сейчас в каталогах салонов быттехники возможно найти такие типы стиралок марки NEFF:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. встраиваемые – «встройки»
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По уровню:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Но, вероятно, у многих рано или поздно ломается стиральная машина-автомат. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же ручным способом в 21 век технологий.
  • какие гарантии, что стиральная машина вновь не сломается?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки НЕФФ, мы привлекли грамотных мастеров из многих краев Екатеринбурга.
На этой странице вы найдете информацию:

  • все поломки стиральных машин Neff, что мы ремонтируем
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии NEFF
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: адрес нужное клиенту время приезда марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали NEFF Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные части Neff
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Neff с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину НЕФФ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники NEFF, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065