1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все запасные детали NEFF
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора НЕФФ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.