1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали НЕФФ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.