1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части НЕФФ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Neff.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.