Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Стиральная машина NEFF : не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина NEFF : не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться мокрым по некоторым первопричинам:
  • Засорение воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машинки.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модели НЕФФ могут выполнять всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, проверка нагревательного элемента тестером. При нахождении его дефекта, ТЭН следует сменить.
  • Не полностью сливается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – тщательная прочистка водоотводящих путей.
  • Срабатывает термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Происходит это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегревает нагреватель. Решение – не перегружать стиральную машинку, делить большое количество одежды на несколько стирок.
  • Вышедший из строя вентилятор.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиралки из строя. Поэтому, если она не сушит вещи, и при этом вы не вполне убеждены, что сумеете обеспечить корректный ремонт стиральной машины NEFF своими силами, обратитесь к знающему специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали NEFF ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники NEFF. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части НЕФФ
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Neff. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Neff с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор НЕФФ за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов НЕФФ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники NEFF, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Neff состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065