1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Neff
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.