Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Стиральная машина NEFF – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина NEFF – течет вода, подтекает Течь стиральных машин бренда Neff можно назвать одной из самых неприятных поломок – вода может залить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы выявили течь, требуется прекратить процесс стирки, слив воду посредством соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  • Протекает из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машинки, особенно во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Машина течет в период сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, нужна их смена.
  • Течь возникает при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машинка подтекает сзади – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода появляется под стиралкой в центральной части или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или неисправность помпы.
Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиралок NEFF.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти NEFF удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Neff
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин НЕФФ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину NEFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор NEFF за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Neff и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Neff, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065