1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.