Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина NEFF

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина NEFF При отжиме белья, а также во время полоскания и стирки стиральная машинка бренда НЕФФ стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого стука:
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неверная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также употреблять особенные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших моделей техники.
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В таком случае бак смещается или наклонится и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разрушенные детали.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и затягивать винты противовеса либо сменить его на иной.
Кроме того, стучать может и барабан стиралки. Возможные предпосылки этого:
  1. Испорчены подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
  2. В расстояние между стиральным барабаном и баком попали какие-то вещи из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машинки через отверстие от ТЭНа, предварительно открыв корпус и вынув ТЭН.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиралке Neff, если она стучит. Лучшим вариантом будет обращение к специалистам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: адрес удобное посетителю время приезда марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти NEFF Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Neff с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину NEFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор NEFF за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Neff, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065