1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Neff
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
NEFF.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.