Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Не греет воду : стиральная машина NEFF

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина NEFF Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина производителя NEFF не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  1. Неправильный выбор программ.
  2. Поломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  3. Сломался ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и банально выработки ресурса.
  4. Сломан программатор Neff.
  5. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает прогреться и уходит в канализацию.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет, но долго, то возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиралок НЕФФ - предлагаем гарантированное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время визита ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запчасти NEFF Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части НЕФФ
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку NEFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Neff и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника NEFF состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065