1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части НЕФФ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
NEFF.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.