1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные детали NEFF
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.