1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные части NEFF
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.