Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Кофемашина NEFF : течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина NEFF : течет, вода в поддоне Течет вода под кофе-машиной модели NEFF? Эта довольно распространенная неисправность может случиться как с самым простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых различных причин:
  • Треснул один из механизмов кофеварки. Решение – замена поврежденной комплектующей.
  • Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  • Износились уплотнительные кольца в емкости для воды.
  • Уплотнительное кольцо рожка потеряло эластичность вследствие накипи либо треснуло. Решение – выполнить декальцинацию кофеварки или заменить комплектующую на новую.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные кольца. Решение – установка нового уплотнителя.
  • Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неполадок, позвоните нашим сервисменам - они умеют делать ремонт кофе-машины Neff!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные части NEFF Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное посетителю время визита
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти НЕФФ
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Neff. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте кофемашин Neff с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину NEFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Neff за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники НЕФФ, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника NEFF собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065