1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти NEFF
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.