Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина NEFF

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина NEFF Перестала работать кофеварка производителя NEFF — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  1. Запали кнопки на управляющей панели.
  2. Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали излишне много кофейных зерен либо узел вышел из строя. Выход – диагностика и починка механизма.
  3. Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  4. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие поломки управляющей платы.
  5. Заклинило кофемолку.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины Neff в нашу сервисную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти NEFF Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части NEFF
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Neff. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте кофе-машин Neff с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Neff за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов НЕФФ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники NEFF, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065