1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все запасные детали Neff
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.