Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт вытяжек NEFF в Екатеринбурге

не работает вытяжка

не работает вытяжка

Ремонт вытяжек NEFF в Екатеринбурге Ныне в предложениях магазинов бытовой техники возможно найти следующие разновидности вытяжек бренда НЕФФ:
  • угловые
  • встраиваемые
  • купольные
  • островные
  • телескопические
  • наклонные
  • настенные
И хотя они славятся свойственным им качеством, но и они требуют ремонта. Обычно, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо покупки новой вытяжки придется ремонтировать сломанную.
  1. Где найти специалиста по ремонту NEFF, как быть уверенным в его компетенциях?
  2. Сколько будет длиться ремонт?
  3. Сколько денег стоит ремонт?
  4. Какие гарантии, что отремонтированная вытяжка снова не выйдет из строя?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить качественную услугу ремонта вытяжек, мы объединили мастеров из разных уголков Екатеринбурга.
Ниже Вы сможете найти :

  • поломки вытяжек Neff, которые мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Neff
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части NEFF ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою все запасные детали Neff
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Neff с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку НЕФФ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Neff, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника NEFF собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065