Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Не взбивает молоко – кофемашина NEFF

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина NEFF Весьма нередки ситуации, когда кофе-машина производителя Neff не взбивает или плохо вспенивает молочную пену - это может происходить по разным причинам:
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Выход – своевременно проводите профилактику NEFF.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Вы применяете молоко излишне малой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  • Неправильно собран или некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  • Поломка узла подачи пара или выход из строя термодатчика.
  • Забились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий вспенивателя.
Для точной диагностики и починки кофемашин НЕФФ обращайтесь к нашим специалистам!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запчасти NEFF адрес удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Neff
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании кофемашин NEFF с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Neff, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065