1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные части NEFF
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.