1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все детали NEFF
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.