1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали NEFF
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.