1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою все запчасти НЕФФ
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.