Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Мигает лампочка ошибки – кофемашина NEFF

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина NEFF На дисплее кофемашины марки НЕФФ горит надпись кода ошибки? Этим способом техника предупреждает о необходимости проведения обслуживания или о поломке какого-либо механизма, вот почему не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Неисправен термодатчик нагрева воды. Выход – замена отказавшего датчика.
  • В резервуаре нет воды.
  • В гидравлическую систему кофе-машины попал воздух.
  • Блокирован или вышел из строя центральный заварной блок.
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Выход – смена неисправной комплектующей.
  • Закончились зерна кофе в емкости кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
Объяснение кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Для модельного ряда кофе-машин NEFF характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Насчет ремонта кофеварки Neff обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор уже сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное потребителю время визита модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • модель прибора - дабы захватить с собою все детали НЕФФ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список установленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте кофемашин НЕФФ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку NEFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Neff и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Neff, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065