Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF Очень распространена такая неисправность, когда кофе-машина бренда Neff не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины этой неисправности:
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с моторчиком.
  • Сбоит электронная плата. Решение – смена сломанного блока.
  • Жернова засорены кофейными остатками. Выход – аккуратная разборка кофеварки и очистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет из-за слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за сломанных ножей.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы NEFF специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые детали NEFF нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные детали НЕФФ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Neff. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании кофемашин НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину NEFF.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Neff за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Neff и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники NEFF, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065