1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой детали Neff
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.