Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Екатеринбурге

Не греет воду - кофемашина NEFF

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина NEFF Ваша кофеварка модели НЕФФ не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего кофе? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника могла поломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает сигнал на старт нагрева. Решение – замена управляющего модуля Neff.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – замена износившихся резиновых колец.
  • Неисправен температурный датчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагреватель. Решение – смена.
  • Некорректная работа термодатчика.
Доверьте ремонт кофемашины NEFF квалифицированным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все детали NEFF удобное Вам время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали NEFF
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Neff. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте кофе-машин NEFF с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину НЕФФ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор NEFF за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Neff и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Neff, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065