1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти НЕФФ
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.