Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Сушильная машина NEFF : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина NEFF : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушка производителя Neff ? Узнаем о причинах этой неисправности:
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревательном элементе. Решение – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • В одно время с сушилкой работают энергозатратные устройства - бойлер, электроплита, стиральная машинка.
  • Используются маломощные автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Выход – установка мощных автоматов.
  • Замыкание обмоток электромотора.
  • Вышибает автомат из-за сломанной электрической розетки либо поврежденной вилки устройства.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате НЕФФ, что приводит к короткому замыканию.
В случае, если сушка вышибает УЗО, сразу же обращайтесь к компетентному мастеру для ремонта сушильной машины NEFF на дому.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное заказчику время визита марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части NEFF адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали НЕФФ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин Neff с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушильный барабан НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор НЕФФ за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов NEFF и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Neff, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065