Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Сушильная машина NEFF - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина NEFF - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушильным барабаном бренда Neff? Течь может образоваться по самым разным причинам:
  • Повреждена заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  • Протечка по причине слишком мокрой одежды.
  • Вентиляционный шланг заблокирован ворсом и грязью.
  • Под техникой появилась лужа вследствие разрушения уплотнительных колец. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
  • Потекла вода из сушилки по причине сломанного насоса-помпы. Выход – замена сломанного насосного механизма.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым методом и на ней формируется конденсат.
  • Неисправен датчик, оповещающий о заполнении емкости для сбора воды.
  • Вентиляционный шланг пережат или в нем образовалась трещина.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины NEFF на длительное время!
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали NEFF Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - дабы взять с собой нужные запчасти Neff
  • адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании сушек НЕФФ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Neff.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор NEFF за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов NEFF и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники НЕФФ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Neff собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065