Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Сушильная машина NEFF : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина NEFF : шумит, гудит, стучит Дано: сушильная машина бренда NEFF шумит и гремит? Рассмотрим вероятные причины данной проблемы:
  1. Также сушка гудит и стучит из-за неисправного подшипника. Выход – замена.
  2. Поврежден ремень сушильного барабана и устройство издает характерный свистящий звук.
  3. Между уплотнителем и корпусом попали монеты, шурупы, металлические вещи.
  4. Техника стоит не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса либо прочие элементы, издавая громкий стук.
  5. Загружено слишком большое количество одежды и расстроена центровка барабана.
  6. Техника долгое время не использовалась, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  7. Изношены опорные ролики барабана. Решение – замена поломанной комплектующей.
Если есть специфический гул или стук, сразу обращайтесь в сервисную службу за ремонтом сушильного барабана Neff.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали NEFF нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти НЕФФ
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Neff. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте сушилок НЕФФ с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор НЕФФ за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Neff и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065