Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Не нагревается, не сушит : сушильная машина NEFF

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина NEFF К сожалению, сушка марки Neff не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • В сушильный барабан загрузили большое количество одежды или она некорректно отсортирована.
  • Вышел из строя таймер устройства.
  • Загрязнен или перегрет воздуховод, из-за чего в устройство не подается подогретый воздух.
  • Машина не нагревает из-за неисправного регуляторы температуры либо терморезистора. Решение – смена вышедшего из строя механизма.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить компонент от мусора и промыть теплой водой.
  • Неисправен нагревательный элемент. Выход – замена нагревателя.
  • Повреждена электронная плата управления NEFF.
  • Устройство не греет по причине некорректно выставленного режима работы.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства необходимо сразу же обратиться к мастерам ремонтной мастерской по ремонту сушильных машин НЕФФ.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти NEFF Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части NEFF
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин NEFF с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан НЕФФ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор NEFF за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Neff и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Neff собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065