Ремонт техники NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Сушильная машина NEFF - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина NEFF - пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины модели Neff, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая проблема может вызываться различными причинами:
  • Загрязнен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  • Сломан регулятор температуры. Решение – смена поврежденного узла.
  • Засорен выпускной патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  • Сбой управляющей платы. Выход – перепрограммирование либо смена управляющего блока NEFF.
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Сломался вентилятор.
  • Горит лампочка полного заполнения контейнера для сбора воды.
Если на дисплее появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильного барабана НЕФФ в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушилок НЕФФ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Замена переключателя.
  • Ремонт насоса.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали NEFF нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Neff
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники НЕФФ. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте сушилок НЕФФ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Neff.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор NEFF за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей NEFF и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065