Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Екатеринбурге

Сушильная машина NEFF – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина NEFF – не включается, не запускается Не включается сушка марки НЕФФ? Такая проблема может вызываться неаккуратной эксплуатацией устройства или выходом из строя какой-либо детали:
  • Поломался регулятор температуры.
  • Переполнен резервуар для конденсата.
  • Установлена отсрочка старта программы.
  • Сушка не подсоединена к электрической сети, сгорела электророзетка либо сетевая вилка.
  • Вышел из строя замок двери загрузочного люка. Выход – замена поломанного механизма.
  • Вышел из строя электромотор устройства. Выход – починка поломанного механизма.
  • Окислились клеммы в электрической схеме.
  • Техника не начинает сушить по причине отсутствия электропитания.
  • Сгорел предохранитель. Выход – замена.
  • Отказал термодатчик.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего пускового выключателя.
В случае, если техника не начинает работать, звоните специалистам нашей сервисной службы - те сделают ремонт сушилки Neff в день обращения.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали NEFF удобное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное заказчику время визита
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали NEFF
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Neff. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте сушильных барабанов NEFF с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину НЕФФ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор NEFF за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Neff и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники НЕФФ, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Neff состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065