1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Neff
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники NEFF.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.