Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель NEFF

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель NEFF Выбивает пробки в момент включения варочной плиты модели Neff? Рассмотрим причины проблемы:
  1. Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  2. Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  3. Выход из строя розетки или шнура.
  4. Одновременно с плитой запущены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная техника.
  5. Вышел из строя механизм электророзжига. Выход – починка отказавшего компонента.
  6. Короткое замыкание электрической цепи варочной поверхности.
  7. Прогорели или замыкают нагревательные элементы. Решение – смена отказавшего элемента.
Вырубает пробки? Позвоните нам уже сегодня – грамотные специалисты предложат ремонт плиты НЕФФ уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти NEFF удобное клиенту время визита ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные детали NEFF
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте варочных панелей Neff с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор NEFF за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники НЕФФ, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Neff смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065