Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

Варочная панель NEFF - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель NEFF - на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели модели NEFF отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой могут быть самыми разными:
  1. Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
  2. Горит индикатор остаточного тепла, вероятнее всего, отказал датчик температуры.
  3. Температура воздуха вокруг электронного блока превышает норму.
  4. Поломка платы контроллера. Выход – починка или установка нового электронного модуля Neff.
  5. На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  6. Используется неправильная посуда либо ее вовсе нет на панели, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
Наши грамотные мастера быстро и качественно проведут ремонт сломанной варочной плиты НЕФФ, звоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали NEFF ваш адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Neff
  2. адрес
  3. нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте варочных панелей Neff с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Neff за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов НЕФФ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
перечень округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065