Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель NEFF

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель NEFF Плохо зажигается варочная панель производителя НЕФФ? Эта проблема может вызываться различными причинами:
  • Выход из строя узла газового контроля.
  • Поломка узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Засор жиклера крошками попавших продуктов либо копотью от горения газа. Решение – прочистка инжектора.
  • Не зажигается варочная плита по причине износа или плохого контакта кнопки розжига.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Дефект свечи розжига. Решение – замена комплектующей.
Поручите обслуживание варочной поверхности Neff грамотным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти NEFF удобное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части NEFF
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании варочных панелей НЕФФ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор NEFF за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов NEFF и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
перечень округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065