Ремонт NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

Варочная панель NEFF – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель NEFF – не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная панель производителя НЕФФ? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих поломок могут лежать различные причины:
  • Поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на нажатие вследствие окисления контакта между плитой и проводом.
  • Вышел из строя датчик температуры.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды управления, вероятно, в сенсорной варочной плите включена функция «замок от детей».
  • Загрязнилась конфорка.
  • Поломка управляющего блока NEFF. Выход – смена платы.
  • Вышел из строя предохранитель из-за перепада напряжения в электросети.
Обращайтесь к специалистам по ремонту плит Neff, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти NEFF Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании варочных поверхностей Neff с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Neff за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов NEFF и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники НЕФФ, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065