Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Екатеринбурге

Варочная панель NEFF : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель NEFF : не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная панель модели НЕФФ слишком долго греется либо не нагревается вообще, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут различными:
  1. Вышел из строя термодатчик. Решение – замена вышедшего из строя механизма.
  2. Плита не греет из-за отсутствия напряжения 220В.
  3. Нет нагрева из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  4. Поломался терморегулятор, и варочная поверхность греет излишне слабо или сильно.
  5. Засорились жиклеры горелки.
Квалифицированные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей Neff ликвидируют неисправность прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали NEFF адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Neff
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте варочных плит NEFF с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Neff.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Neff, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065