1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собою запасные части NEFF
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.