Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Екатеринбурге

Посудомоечная машина NEFF : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина NEFF : зависает Установленная у вас ПММ NEFF зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В этом случае нужно сразу же установить и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • В простых случаях техника может зависать вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - убавить количество единиц посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  • Вышел из строя электронный блок Neff, управляющий всеми системами, либо слетели его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока либо его смена на новый.
  • Если посудомоечная машина зависает на старте мойки, то, скорее всего, сгорел ТЭН. Выход – смена его.
  • Засорились выходные фильтры либо шланги отвода загрязненной воды. Проверьте их на наличие засоров.
  • Поломалась циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Выход – починка или смена циркуляционного насоса.
В ситуации, если ПММ систематически подвисает, то самым лучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоек НЕФФ. Профессиональные специалисты в минимальные сроки устранят поломки вашей машины, а при необходимости выполнят профилактическое обслуживание.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: адрес удобное заказчику время приезда модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части NEFF Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - он должен взять с собою запасные части NEFF
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Neff.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор NEFF за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей NEFF и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Neff, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065