1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали Neff
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.