1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти НЕФФ
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.