Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Екатеринбурге

Не греет воду : посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду : посудомоечная машина NEFF Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно ПММ марки НЕФФ? Это можно определить по тому, что посуда по истечении цикла мойки остается холодной, мокрой и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  1. Вышел из строя датчик температуры – он прекращает отдавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  2. Сломан управляющий модуль Neff – он прекратил анализировать данные от других узлов техники и отдавать команды нагревателю. Выход - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  3. Забился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, потому ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  4. Неправильно выбран режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях существует и «прохладный» режим.
  5. «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем по причине высокой жесткости водопроводной воды.
  6. Неверное подключение новой машины – она не нагревается, так как не успевает – устройство непрерывно набирает и сливает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему может устранить исключительно грамотный консультант по монтажу посудомоек.
Ликвидация всех названных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают схожими симптомами, но чинятся совершенно разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины NEFF самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет поломана полностью. Обратитесь за помощью к опытным мастерам.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части NEFF Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти НЕФФ
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин NEFF с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор НЕФФ за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов НЕФФ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники NEFF, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Neff смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065