1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы взять с собой все детали NEFF
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.