1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы взять с собой все запчасти НЕФФ
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
NEFF.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.